5 класс
Материалы к урокам
|
№ п/п |
Тема урока |
Материалы, задания |
|
|
1. |
Тема 1. Компьютер для начинающих. Цели изучения курса «Информатика и
ИКТ». Техника безопасности и организация рабочего места.
Информация вокруг нас |
|
|
|
2. |
Компьютер-универсальная машина для работы с информацией. |
|
|
|
3. |
Ввод информации в память компьютера. Изучаем клавиатуру. |
|
|
|
4 |
Управление компьютером. Практическая работа № 1. Приёмы управления компьютером |
|
|
|
5. |
Хранение информации. Практическая работа № 2. Создаём и сохраняем файлы |
|
|
|
6. |
Передача информации |
|
|
|
7. |
Электронная почта. |
|
|
|
8. |
Практическая работа № 3. Работаем с электронной почтой |
|
|
|
9. |
Код, кодирование информации. Способы кодирования информации. Метод
координат |
|
|
|
10. |
Тема 2. Подготовка текстов на компьютере. Текст как
форма представления информации. Компьютер – основной инструмент
подготовки текстов. |
|
|
|
11. |
Основные объекты текстового документа. Ввод текста. Правила ввода текста |
|
|
|
12. |
Приемы редактирования текста (вставка, удаление и замена символов). Практическая
работа № 4. Вводим и
редактируем текст |
|
|
|
13. |
Фрагмент. Перемещение и удаление фрагментов. Буфер обмена.
Копирование фрагментов |
|
|
|
14. |
Форматирование текста. Практическая работа № 5. Форматируем текст. Работаем с
фрагментами текста |
|
|
|
15. |
Табличное представление информации. Табличный способ решения логических
задач. |
|
|
|
16. |
Практическая работа № 6. Создаём простые таблицы |
|
|
|
17. |
Наглядные формы представления информации. От текста к рисунку,
от рисунка к схеме |
|
|
|
18. |
Диаграммы. Практическая работа № 7. Строим диаграммы |
|
|
|
19. |
Тема 3. Компьютерная графика. Компьютерная графика. Графический
редактор Paint. Инструменты графического редактора. |
|
|
|
20. |
Устройства ввода графической информации. Практическая работа № 8. Работаем с графическими фрагментами |
|
|
|
21. |
Создание графических изображений. Практическая работа № 9. Планируем работу в графическом редакторе |
|
|
|
22. |
Обработка информации средствами текстового и графического редакторов. |
|
|
|
23. |
Тема 4. Обработка информации. Разнообразие задач обработки
информации. Систематизация информации |
|
|
|
24. |
Списки – способ упорядочивания информации. Практическая работа №
10. Создаём списки |
|
|
|
25. |
Поиск информации. Практическая работа № 11. Ищем информацию
в сети Интернет |
|
|
|
26. |
Кодирование как изменение формы представления информации |
|
|
|
27. |
Преобразование информации по заданным правилам. Практическая
работа № 12. Выполняем вычисления с помощью программы Калькулятор |
|
|
|
28. |
Преобразование информации путём рассуждений |
|
|
|
29. |
Разработка плана действий и его запись. Задачи о переправах |
|
|
|
30. |
Запись плана действий в табличной форме. Задачи на переливание |
|
|
|
31. |
Создание движущихся изображений |
|
|
|
32. |
Анимация. Практическая работа № 13. Создаём анимацию |
|
|
|
33. |
Создание анимации по собственному замыслу. Выполнение итогового
мини-проекта |
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий