6 класс
Материалы к урокам
|
№ п/п |
Темы уроков |
Материалы |
|
|
1. |
ТЕМА 1. Объекты и системы. Цели изучения курса «Информатика и ИКТ». Техника безопасности и
организация рабочего места |
Введение, §1 |
|
|
2. |
Объекты окружающего мира. Компьютерные объекты. Практическая
работа № 1. Объекты файловой системы |
§2(1,3), Видео к уроку |
|
|
3. |
Размер файла. Единицы измерения информации. Основные объекты операционной
системы (ОС) |
§2, Видео к уроку |
|
|
4. |
Отношение объектов и их множеств. Отношения между множествами. Отношение
«входит в состав». Практическая работа № 2. Повторяем
возможности графического редактора |
§3, Видео к уроку |
|
|
5. |
Разновидности объектов и их классификация. Отношение «является
разновидностью» |
§4(1,2), Видео к уроку |
|
|
6. |
Классификация компьютерных объектов. Практическая работа № 3. Повторяем возможности текстового
процессора |
§4 |
|
|
7. |
Системы объектов. Система и окружающая среда Система как «черный
ящик». Практическая работа № 4. Графические возможности текстового процессора |
§5 (1, 2), Видео к уроку |
|
|
8. |
Персональный компьютер как система |
§6, Видео к уроку |
|
|
9. |
Тема 2. Информация вокруг нас. Как мы познаем окружающий мир. Создаем компьютерные документы |
§7(1,2), Видео к уроку |
|
|
10. |
Абстрактное мышление. Практическая
работа № 5. Создаем
компьютерные документы |
§7(3) |
|
|
11. |
Понятие как форма мышления |
§8 (1, 2), Видео к уроку |
|
|
12. |
Определение понятия. Практическая работа №6 Конструируем графические объекты |
§8 (3) |
|
|
13. |
Тема 3. Информационные модели. Информационное моделирование как метод познания. Создание
графических моделей |
§9, Видео к уроку |
|
|
14. |
Словесные информационные модели. Практическая работа № 7. Создаем графические и словесные модели |
§10 (1, 2, 3) |
|
|
15. |
Математические модели. Практическая работа № 8. Многоуровневые списки |
§10 (4), Видео к уроку |
|
|
16. |
Табличные информационные модели. Практическая работа № 9. Создаем табличные модели |
§11 (1, 2, 3), Видео к уроку |
|
|
17. |
Вычислительные таблицы. Решение логических задач с помощью нескольких
таблиц |
§11 (4, 5), Видео к уроку |
|
|
18. |
Графики и диаграммы. Зачем нужны графики и диаграммы. Наглядное
представление процессов изменения величин |
§12 (1, 2), Видео к уроку |
|
|
19. |
Наглядное представление о соотношении величин. Создаем диаграммы и
графики |
§12 (3) |
|
|
20. |
Многообразие схем. Информационные модели на графах. Деревья |
§13 (1, 2), Видео к уроку |
|
|
21. |
Использование графов при решении задач. Практическая работа № 10.
Создаем диаграммы, графики,
схемы, графы, деревья |
§13 (3), Видео к уроку |
|
|
22. |
Тема 4. Алгоритмика. Что такое алгоритм |
§14, Видео к уроку |
|
|
23. |
Исполнители вокруг нас |
§15, Видео к уроку |
|
|
24. |
Формы записи алгоритмов. |
§16, Видео к уроку |
|
|
25. |
Типы алгоритмов. Линейные алгоритмы. Практическая работа № 11. Создаем линейную презентацию |
§17 (1), Видео к уроку |
|
|
26. |
Алгоритмы с ветвлениями. Практическая работа № 12. Создаем презентацию с гиперссылками |
§17 (2) |
|
|
27. |
Алгоритмы с повторениями. Практическая работа № 13. Создаем циклическую презентацию |
§17 (3) |
|
|
28. |
Знакомство с исполнителем Чертежник |
§18 (1, 2), Видео к уроку |
|
|
29. |
Использование вспомогательных алгоритмов |
§18 (3), Видео к уроку |
|
|
30. |
Конструкция повторения |
§18 (4), |
|
|
31. |
Составление алгоритмов. |
§17,18 |
|
|
32. |
Итоговый мини-проект |
|
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий